Музыкотерапия

Страница 4

Техника проведения:

1. Сначала, как правило, звучат спокойные произведения в среднем темпе, не очень веселые и не очень грустные; главная задача первого произведения – сформировать определенную атмосферу для всего занятия и подготовить пациентов к дальнейшему прослушиванию;

2. Затем прослушиваются иногда успокаивающие и медленные мелодии, а иногда и динамичные, драматические, напряженные, поскольку они несут основную смысловую нагрузку сеанса; здесь главной задачей становится стимулирование интенсивных эмоций, воспоминаний, ассоциаций проективного характера из собственной жизни человека;

3. Под конец сеанса рекомендуется слушать энергичные, стимулирующие, веселые произведения, дающие заряд бодрости, оптимизма, энергии либо спокойные, релаксирующие мелодии; произведение должно снять напряжение и создать атмосферу благополучия и покоя.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Личностные особенности подростков
10 лет - ребенок. Уравновешен, доверчив, ровен с родителями, мало заботится о внешности, легко воспринимает жизнь. 11 лет - ребенок. Импульсивен, частая смена настроения, бунт против родителей, ссоры со сверстниками. 12 лет - ребенок. В ...

Потребность в удовлетворении, которая раньше давала работа
Отношения человека к работе на протяжении всей жизни влияет на его отношение к выходу на пенсию. Многие люди проводили за работой столько времени, что их самоуважение было неразрывно связано с их профессиональной деятельностью. Все, чем о ...

Логотерапия
Основателем логотерапии (от греческого «logos» – слово и therapeia – забота, уход, лечение) является В. Франкл. В данном направлении рассматривается смысл человеческого существования и осуществляется поиск этого смысла. Согласно взглядам ...