Музыкотерапия

Страница 4

Техника проведения:

1. Сначала, как правило, звучат спокойные произведения в среднем темпе, не очень веселые и не очень грустные; главная задача первого произведения – сформировать определенную атмосферу для всего занятия и подготовить пациентов к дальнейшему прослушиванию;

2. Затем прослушиваются иногда успокаивающие и медленные мелодии, а иногда и динамичные, драматические, напряженные, поскольку они несут основную смысловую нагрузку сеанса; здесь главной задачей становится стимулирование интенсивных эмоций, воспоминаний, ассоциаций проективного характера из собственной жизни человека;

3. Под конец сеанса рекомендуется слушать энергичные, стимулирующие, веселые произведения, дающие заряд бодрости, оптимизма, энергии либо спокойные, релаксирующие мелодии; произведение должно снять напряжение и создать атмосферу благополучия и покоя.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Понятие о мышлении
Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить. Благодаря понятийному мышлению человек беспредельно раздвинул границы своего бытия, очерченные возможностями познавательных ...

Учение Р. Декарта – переход от исследования души к сознанию
Первый набросок психологической теории, использовавшей достижения геометрии и новой механики, принадлежал французскому математику, естествоиспытателю и философу Рене Декарту (1596–1650). Он происходил из старинной французской семьи и полу ...

Естественнонаучные основы психологии
На различных участках экспериментальной работы (Бебер, Фехнер, Дондерс, Гельмгольц, Пфлюгер и многие другие) складывались представления об особых закономерностях и факторах, отличных и от физиологических, и от тех, которые относились к пс ...