- Возникновение и развитие психологии как науки
- Предмет психологии. Задачи. Структура современной психологии
- Психика человека. Проблема и природа
- Сознание. Сознательное и бессознательное
- Общение: структура и функции. Механизмы и эффекты общения
- Общее понятие о личности. Основные факторы и механизмы развития личности
- Потребности, как источник активности. Основные виды потребностей
- Самосознание и его структура
- Понятие о характере
- Понятие о способностях. Способности и задатки
- Эмоциональная сфера личности. Функции эмоций
- Понятие о внимании. Виды внимания. Основные свойства внимания
- Характеристика восприятия и его способностей. Классификация восприятий
- Общие понятия о памяти. Виды памяти
- Характеристика процессов памяти
- Виды и свойства мышления. Интеллект
Похожие публикации:
Мотив как психологическая категория
Мотив, по мнению Л.Д.Столяренко, – это побуждение к совершению поведенческого акта, порождённое системой потребностей человека и с разной степенью осознаваемое либо неосознаваемое им вообще [33. с.27]. В процессе совершения поведенческих ...
Мышление как вид познания
Мышление рассматривают как вид познания. Познание с психологической точки зрения предстает как создание представлений о внешнем мире, его репрезентации, модели или образа. Чтобы добраться на работу, нам нужна определенная пространственная ...
Первые высшие учебные заведения в России
В России, в границах ее современной территории, первыми наиболее известными академиями и высшими школами были Славяно Греко-Латинская Академия (1687) и Школа математических и навигационных наук (1701) в Москве; в Петербурге это Морская Ак ...
Навигация