Типы взаимоотношений в коллективе

Основы психологии » Типы взаимоотношений в коллективе

Страница 2

• от исполнителя скрывается важная для него информация;

• работник, профессионально пригодный занять более высокую должность, не продвигается по службе;

• руководитель жалуется на подчиненного вышестоящему начальнику;

• поощрения за труд одного работника достаются другому;

• уровень требовательности не одинаков для всех сотрудников, в коллективе есть любимчики и отверженные и т.д.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Виды памяти и их особенности
Все, что происходит в нашей психике, в каком-то смысле в ней и остается. Иногда — навсегда. Остается как «след» прошедшего, его знак, шифр, образ. Каждый из нас может подтвердить, что повторно воспринимаемое и переживаемое осознается нами ...

Понятие о способностях. Способности и задатки
Понятие о способностях. Общее представление о способностях. Разница между способностями, знаниями, умениями и навыками. Быстрота овладения новыми знаниями, умениями и навыками, их качество — основные признаки наличия у человека способност ...

Семейная психотерапия
Семейная психотерапия представляет собой особый вид психотерапии, направленный на коррекцию межличностных отношений и имеющий целью устранение эмоциональных расстройств в семье, наиболее выраженных у больного члена семьи (Мягер, Мишина). ...