Типы взаимоотношений в коллективе

Основы психологии » Типы взаимоотношений в коллективе

Страница 2

• от исполнителя скрывается важная для него информация;

• работник, профессионально пригодный занять более высокую должность, не продвигается по службе;

• руководитель жалуется на подчиненного вышестоящему начальнику;

• поощрения за труд одного работника достаются другому;

• уровень требовательности не одинаков для всех сотрудников, в коллективе есть любимчики и отверженные и т.д.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Конструктивные функции конфликта
Все конструктивные (как впрочем, и отрицательные) функции конфликта, с определенной степенью условности и в целях удобства изложения материала, можно разделить на: общие функции конфликта — имеют место на различных уровнях социальной сист ...

Взгляд З. Фрейда на проблему ранних воспоминаний
С самых первых попыток психоанализа и самоанализа З.Фрейд обратил внимание на парадокс памяти о событиях детства: важные, богатые аффектами впечатления того времени не оставляют (не всегда конечно, но очень часто) в памяти взрослых никако ...

Социальный генезис высших психических функций
ГЕНЕЗИС (греч. — genesis) — происхождение, становление и развитие, результатом которого является определенное состояние изучаемого объекта. Г. природных и социальных явлений интересовал и интересует философию и науку с античности до наши ...