Типы взаимоотношений в коллективе

Основы психологии » Типы взаимоотношений в коллективе

Страница 2

• от исполнителя скрывается важная для него информация;

• работник, профессионально пригодный занять более высокую должность, не продвигается по службе;

• руководитель жалуется на подчиненного вышестоящему начальнику;

• поощрения за труд одного работника достаются другому;

• уровень требовательности не одинаков для всех сотрудников, в коллективе есть любимчики и отверженные и т.д.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения
Межличностная коммуникация и явление убеждения происходит не только на уровне передачи словесной информации. Обмен сообщениями между собеседниками обычно происходит на двух уровнях — на уровне «содержания» и «отношения». На уровне «содерж ...

Психологические проблемы подростков из семей с алкогольной зависимостью
У понятия «неблагополучная семья» нет четкого определения в научной литературе. Употребляются синонимы данного понятия: деструктивная семья, дисфункциональная семья, семьи группы риска, негармоничная семья. Неблагополучная семья – это се ...

Изучение психологических технологий профессиональной ориентации как проблемы в отечественных источниках
Существуют различные варианты определения понятия «выбор профессии», однако все они содержат мысль, что профессиональное самоопределение представляет собой выбор, осуществляемый в результате анализа внутренних ресурсов субъекта выбора про ...