Правила вербального этикета

Основы психологии » Правила вербального этикета

Страница 3

Соблюдение важнейших правил поведения с незнакомыми людьми — признак вашей респектабельности, воспитанности, уверенности в себе. Существует целый ряд правил поведения в различных видах транспорта, самолете, поезде, автомобиле. Долгое путешествие располагает к неторопливой беседе. Надо уметь вести ее. Прежде всего, не следует злоупотреблять вниманием попутчиков, не стремиться как можно быстрее завладеть всеми сторонами беседы, не быть излишне говорливым: болтливость — признак дурного тона. Другая крайность — замкнутость, мрачный вид, нелюдимость. Следует также помнить, что разговоры во время полета или поездки об авариях, катастрофах на транспорте не создадут вам благоприятного имиджа, не способствуют установлению дружеских или деловых контактов с окружающими. После приземления самолета в знак признательности не спешите вручить стюардессе чаевые, она их не возьмет. Можно поблагодарить экипаж корабля аплодисментами за мастерство, культуру обслуживания.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей как психо-социо-педагогический феномен
И в жизни человека, и в жизни ребенка эмоции играют огромную роль. Для малыша эмоции – своеобразный эталон качества предметов и явлений окружающего мира, определитель их ценности. Именно через призму эмоций ребенок воспринимает пока еще м ...

История отечественной социальной психологии
Отечественная социальная психология возникла в середине XIX в. В своем становлении она прошла следующие этапы: —зарождение социально-психологических идей в общественных и естественных науках; —отпочкование от родительских дисциплин (пси ...

Проблема лидерства
Помимо воли администрации в каждом коллективе складываются малые неформальные группы из трех — семи человек. Если такая группа оказывает существенное влияние на общественное мнение коллектива, то ее называют референтной, или эталонной. Ре ...