Правила вербального этикета

Основы психологии » Правила вербального этикета

Страница 3

Соблюдение важнейших правил поведения с незнакомыми людьми — признак вашей респектабельности, воспитанности, уверенности в себе. Существует целый ряд правил поведения в различных видах транспорта, самолете, поезде, автомобиле. Долгое путешествие располагает к неторопливой беседе. Надо уметь вести ее. Прежде всего, не следует злоупотреблять вниманием попутчиков, не стремиться как можно быстрее завладеть всеми сторонами беседы, не быть излишне говорливым: болтливость — признак дурного тона. Другая крайность — замкнутость, мрачный вид, нелюдимость. Следует также помнить, что разговоры во время полета или поездки об авариях, катастрофах на транспорте не создадут вам благоприятного имиджа, не способствуют установлению дружеских или деловых контактов с окружающими. После приземления самолета в знак признательности не спешите вручить стюардессе чаевые, она их не возьмет. Можно поблагодарить экипаж корабля аплодисментами за мастерство, культуру обслуживания.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Кинесические особенности невербального общения
Изучение собеседника (партнера по общению) по его позам, мимике, жестам относятся к области кинесики. Во всем мире основные коммуникационные жесты не разнятся. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда печальны – хмурятся, когда сердятс ...

Ранние воспоминания и их связь со стилем жизни в индивидуальной психологии А.Адлера
Альфред Адлер также считал ранние воспоминания крайне важными. Он соглашался с Фрейдом в том, что неважно, соответствуют ли они реальным фактам или нет. Однако Адлер фокусировался на анализе тем или сюжетов, представленных в манифестном с ...

Восприятие величины предмета детьми с нарушениями слуха
Особенности константности восприятия величины предметов у детей с нарушениями слуха. У детей с нарушением слуха по данным исследованиям Э.С. Бейн (1940), константность восприятия величины предметов уже ясно выражена в младшем школьном воз ...