Заключение

Страница 2

У сотрудников охранно - конвойной службы нормальный индекс враждебности и высокий индекс агрессивности.

У лиц, не являющихся сотрудников охранно - конвойной службы, нормальные индекс враждебности и индекс агрессивности.

Математическая обработка результатов исследования выявила наличие корреляционной связи между высоким уровнем агрессии и низкими самопринятием и аутосимпатией и высокими конфликтностью и внутренней неустроенностью у сотрудников охранно - конвойной службы и не подтвердила наличие корреляционной связи между индексами враждебности и агрессивности и компонентами соотношения у лиц, не являющихся сотрудниками охранно - конвойной службы.

Результаты исследования подтверждают гипотезу о наличии связи компонентов самоотношения с уровнем агрессии у сотрудников охранно-конвойной службы.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Клиент-центрированное мышление
Линию такого развития можно наглядно проследить на материале исторических тенденций развити маркетинга на протяжении последних десятилетий. От сбытовой - к клиент-центрированной ориентации в маркетинге. Крупнейший современный специалист ...

Происхождение психологии народов
Романтизм выступает против индивидуализма предшествующей эпохи и проводит мысль, что народ, порождающий язык, нравы и право, сам представляет собою личность. В то же время в этом кроется основа понятия "национального духа", кото ...

Конфликт как социальное явление
Социальные конфликты - активно развивающаяся область знания. Ее истоки восходят к работам К. Маркса, М. Вебера, Э. Дюркгейма. В настоящее время взгляды на природу и формы конфликтов настолько многообразны, что возникли целые школы и напра ...