Рекомендации по профилактике и коррекции школьных неврозов

Статьи по психологии » Психолого-педагогические причины нервно-психических отклонений » Рекомендации по профилактике и коррекции школьных неврозов

Страница 3

Для борьбы с невротизацией необходимо тесное сотрудничество педагога, психолога и врача в деле профилактики и лечения неврозов. Роль психолога здесь весьма существенна: он осуществляет психодиагностику личностных детерминант невротических расстройств, коррекцию дисгармоний в развитии личности ребенка, следствием которых и становится невроз.

Педагог предпринимает необходимые усилия для устранения стрессогенных факторов школьной жизни, провоцирующих невротические реакции и усугубляющих невротизацию. Врач лечит невроз, прибегая к широкому комплексу психогигиенических, психотерапевтических и психофармакологических средств.

Страницы: 1 2 3 

Похожие публикации:

Расовые различия
Стилем общения в дифференциальной психологии можно также выделить и общение людей, принадлежащих разным расам. Классификация, начиная с линнеевской, проводили различия между «расами», если можно было с высокой точностью определить отличия ...

Развитие познавательной сферы
Восприятие в раннем возрасте остается синкретичным и расплывчатым. Узнавание предметов осуществляется по какому-либо случайному, яркому признаку, детали. Это проявляется в том, что ребенок часто рассматривает картинки, фотографии "в ...

Кризис семи лет
Школьный возраст, как и все возрасты, открывается критическим, или переломным, периодом, который был описан в литературе раньше остальных как кризис семи лет. Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту оч ...