Кем же оказался хомо сапиенс? Вывод однозначен: HOMO SAPIENS – БИОРОБОТ! Человек, оказалось, это биоробот с программой и режимами управления
. В «Каталоге человеческой популяции»
[The Catalog of Human Population. Каталог человеческой популяции"- http://www.totems-laboratory.org
] каждый человек, от рождения принадлежа к одному из подвидов, обладает устойчивыми свойствами этого подвида
, вне зависимости от расы, национальности и особенностей родительских психофизиологических структур, являющимися лишь незначительными корректорами. Информация о подвидовой структуре индивида заложена в виде программы в его психике (бессознательном). «Программа» определяет работу всей психофизиологии индивида
. Каждый человек как бы «говорит на своём языке», обусловленном его подвидовой программой, как языке ценностей, представлений, убеждений, предпочтений, стандартных и неизменных для данного подвида. Человек
–
это запрограммированная природой биосистема имеет режимы саморегуляции и регуляции (управления) извне, которые названы индивидуальными манипулятивными режимами человека. У каждого человека как биосистемы существуют 3 режима управления и самоуправления: подавляющий, балансовый и стимулирующий, с помощью которых возможно фактически изменять его физическое и психологическое самочувствие, поведение, реакции в нужном направлении. Нетрадиционный психоанализ, как новое научное направление в психологии предоставляет возможность вычисления подвидовой структуры индивида на основе «Каталога человеческой популяции»). Нетрадиционным он называется лишь вследствие того, что не использует традиционную методологию (психоаналитические методы, общепсихологические методы: вопросники, тестирования, беседы с клиентом), потому что для получения любого рода информации о любом человеке как устойчивой и вычисляемой биосистеме они не нужны".
Похожие публикации:
Эволюция школ и направлений
Анализ путей развития основных психологических школ выявляет общую для них тенденцию. Они изменялись в направлении обогащения своей категориальной основы теоретическими ориентациями других школ.
Он надеялся, основываясь на теории оперант ...
Определение понятия социальной психологии
Понятие «социальная психология» многозначно. В самом общем виде следует различать по крайней мере два основных его смысловых значения.
Во-первых, под социальной психологией прежде всего принято понимать многообразные проявления социально ...
Развитие познавательной сферы
Восприятие
в раннем возрасте остается синкретичным и расплывчатым. Узнавание предметов осуществляется по какому-либо случайному, яркому признаку, детали. Это проявляется в том, что ребенок часто рассматривает картинки, фотографии "в ...
Навигация