Вывод

Основной целью данной работы являлось раскрытие темы - новые тенденции и направления в развитии современной психологии, а также рассмотрение и раскрытие вопросов о состоянии современной психологии с ее новыми направлениями и задачами, новыми тенденциями развития направлений психологии и психологической практики. Таким образом в ходе изучения большого количества источников и литературы по данным вопросам были выявлены и определены в этом очень небольшом обзоре, в рамках данной работы, и обозначены основные направления современной психологии и практики. И этих направлений не малое количество и все эти направления достаточно разнообразные, в которых испульзуется как классические методы, так новые направления и разработки, и новые направления для нашей так называемой западной культуры, поскольку в данном случае речь шла о психо-практических напрвлениях востока: интегральная йога, кундалини йога. И конечно цель, суть, идея и направленность всех методов современной психологии – это изучение психологических, психофизических, психоэмоциональных состояний человека и помощь человеку в нормализации всех этих жизненоважных процессах. Если сказать это одним словом, создание гармоничной личности, личности в гармонии с собой и окружающим миром (средой). Была внесена ясность в общепринятые и всем известные термины – психолог и псисихология, а также такое объемное понятие как тема данной курсовой работы, а именно - Новые тенеденции и направления в развитии психологической науки. Также хочется еще раз повторить слова, сказанные ранее о том, что действительно было бы идеальным, если бы каждый психолог интегрировал в себе знания всех школ и владел многими методами практической психологии, чтобы достичь успеха с каждым клиентом.

Похожие публикации:

Университетские профессора психологии
Сеченов был профессором физиологии, Кавелин - права, Потебня - филологии. Их профессиональные занятия не требовали обращения к психологии. К ней их влекла логика научного поиска в своей предметной области. Наряду с ними психология стала п ...

Понятие социальных представлений в психологии
Процесс познания невозможен без представлений, которые являются промежуточной ступенью познания, звеном диалектического перехода от чувственного уровня на рациональный и обратно. В 60-70 гг. XX века как реакция на засилье в современной н ...

Экспресс-исследование развития памяти
Как уже отмечалось выше, хорошая память редко дается от рождения, чаще она – результат упорных занятий и тренировок. Однако в профессиональные училища (которые в наше время принято более благозвучно именовать колледжами или техническими л ...