Основной целью данной работы являлось раскрытие темы - новые тенденции и направления в развитии современной психологии, а также рассмотрение и раскрытие вопросов о состоянии современной психологии с ее новыми направлениями и задачами, новыми тенденциями развития направлений психологии и психологической практики. Таким образом в ходе изучения большого количества источников и литературы по данным вопросам были выявлены и определены в этом очень небольшом обзоре, в рамках данной работы, и обозначены основные направления современной психологии и практики. И этих направлений не малое количество и все эти направления достаточно разнообразные, в которых испульзуется как классические методы, так новые направления и разработки, и новые направления для нашей так называемой западной культуры, поскольку в данном случае речь шла о психо-практических напрвлениях востока: интегральная йога, кундалини йога. И конечно цель, суть, идея и направленность всех методов современной психологии – это изучение психологических, психофизических, психоэмоциональных состояний человека и помощь человеку в нормализации всех этих жизненоважных процессах. Если сказать это одним словом, создание гармоничной личности, личности в гармонии с собой и окружающим миром (средой). Была внесена ясность в общепринятые и всем известные термины – психолог и псисихология, а также такое объемное понятие как тема данной курсовой работы, а именно - Новые тенеденции и направления в развитии психологической науки. Также хочется еще раз повторить слова, сказанные ранее о том, что действительно было бы идеальным, если бы каждый психолог интегрировал в себе знания всех школ и владел многими методами практической психологии, чтобы достичь успеха с каждым клиентом.
Похожие публикации:
Использование дидактической игры для коррекции
памяти у детей с задержкой психического развития
Смысловая память основана на понимании, то есть на деятельности мышления, и связана с развитием языка. В процессе смыслового запоминания в первую очередь создаются пригодные для запоминания связи – крупные структурные единицы припоминания ...
Психосоциальное развитие человека от рождения до школы
Становления личности происходит на протяжении всей жизни. Первая психосоциальная стадия, по З. Фрейду, отвечает оральной фазе, охватывает первый год жизни, когда формируется ощущение доверия. Ребенок воспринимает внешний мир как безопасны ...
Самосознание и его структура
Самосознание как Индивидуальное проявление в этом мире. Дух строит то, что ему необходимо для выполнения Индивидуальной Задачи. Если Сознание рассматривать как структуру, которая отвечает за прохождение Божественных энергий в физическое т ...
Навигация