Сущность ПР

Страница 2

Научные основы PR как дисциплины заложил в середине 20 в. Эдвард Бернейз: « Паблик Рилейшнз – это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот».

В 1970-х преподавание PR официально вошло в обязательные программы экономических колледжей и университетов Америки. Одновременно она становится серьезным инструментом в достижении коммерческого успеха ведущих фирм США. В формирующемся информационном обществе возрастает спрос на PR-технологии во всех сферах — в бизнесе, политике и социальной сфере. Связи с общественностью распространяются вширь и вглубь, становятся необходимым направлением международной деятельности.

ПР за свою историю наработала достаточный инструментарий, который в ряде ситуаций позволяет проделывать безошибочные действия. Целевая ориентация ПР - это изменения в общественном мнении, которые могут привнести определенные изменения в поведении [23].

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Личность как психологическая категория
Термин «личность» используется в психологии как в широком, :так и в узком смысле. В первом случае под личностью имеется в виду - совокупность психологических качеств, которые характеризуют каждого отдельного человека. В этом широком смысл ...

Онтопсихология
Направление онтопсихология создано в 70-х годах XX века доктором психологии, социологии, теологии и философии профессором А. Менегетти [28]. Онтопсихология переводится, как Учение о бытии Души (греч). Абсолютная новизна и сложность онтопс ...

Понятие и сущность вербальной коммуникации
Вербальная коммуникация – взаимодействие, построенное на лексически выделенных единицах (словах): устное (речевое) и письменное (текстовое). Вербальные коммуникации является основной составляющей труда таких специалистов, как менеджеры, ...