Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении

Статьи по психологии » Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении

На протяжении достаточно длительного периода многим людям известен феномен убеждения. Психологи всего мира все больше убеждаются в том, что идея о психологическом воздействии (в том числе и убеждении) — один человек влияет на другого — является базовой для всей психологии. В.Н. Куликов пишет, что в проблемах психологического воздействия, взаимодействия и самовоздействия органически связаны запросы общественной практики и потребности самой психологической науки. Их разработка будет иметь выход как в психологическую теорию, так и в широкую общественную практику.

Следует заметить, что нельзя оспорить актуальность и важность технологий убеждения в современном мире. Современное общество неудержимо стремится к успеху, достижению собственных целей, положению в обществе, повышению социального статуса. Также необходимо отметить, что многие люди, стремящиеся не только расширить круг своих познаний, но и получить некоторые практические навыки, обращают свое внимание на область психологии, в частности на технологии убеждающего воздействия и влияния.

Неоспорима важность технологий убеждения и в области образования. При помощи убеждения возможно достижение различных педагогических целей, задач, установок. Более того, при грамотном использовании технологий убеждения повышается авторитет преподавателя, что значительно упрощает процесс образования, воспитания и межличностного взаимодействия.

В наше время обучение технологиям убеждения пользуется большим вниманием и спросом среди представителей различных профессий. Таким образом, возникает необходимость дальнейшего более тщательного изучения данного явления.

Похожие публикации:

Влияние оценки группы на самооценку подростков
Самооценка является сложным личностным образованием и относится к фундаментальным свойствам личности. В ней отражается то, что человек узнает о себе от других, и его собственная активность, направленная на осознание своих действий и лично ...

Общение ведущий вид деятельности малыша
Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый удовлетворяет органические потребности ребенка - кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую. Взрослый удовлетворяет и растущую потребность в разнообразных впечатления ...

Риск в психологи и экстремальные виды спорта
Понятием «риск» пользуются многие конкретные общественные и естественные науки. Каждая из них имеет свой предмет, свою направленность в исследовании риска и пользуется для этого собственными методами. Такая ситуация позволяет выделить оче ...