Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием.
Первоначально понятие «имидж» возникло в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже имидж стал одной из основных психологических категорий паблик рилейшенз – связей с общественностью, прочно вошел с общественную и политическую жизнь.
Раскрытие психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации подготовило базу для содержательного обращения к проблематике имиджа.
- Понятие «имидж», его содержание
- Виды имиджа
- Виды имиджформирующей информации
- Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека
- Заключение
Похожие публикации:
Раппорт и синхронизация опыта
При осуществлении любой коммуникации абсолютно необходимо существование раппорта. Что обозначает раппорт? Раппорт – это способность удерживать внимание других и создавать в них уверенность в том, что у вас есть знания, интерес, опыт и пон ...
Развитие зависимого поведения
В случае "нечеловеческих" зависимостей, по мере их развития, другие люди перестают быть значимыми, контакт с человеком подменяется контактом с веществом, ведет к стиранию различий и изоляции личности, одиночеству.
Со временем в ...
Закономерности историко-психологического процесса
Общей и основной закономерностью развития психологических научных знаний является борьба идей, прежде всего между материалистическим и идеалистическим пониманием психики.
Материалистический подход направлен на причинное объяснение психик ...
Навигация