Основная трудность в проблемном обучении — подбор проблемных задач, которые должны удовлетворять следующим у с л о в и я м: 1) должны вызывать интерес у обучаемого; 2) быть доступны его пониманию (т. е. опираться на уже имеющиеся знания); 3) лежать в «зоне ближайшего развития», т. е. быть одновременно и сильными, и не слишком тривиальными; 4) давать предметное знание в соответствии с учебными планами и программами; 5) развивать профессиональное мышление.
Похожие публикации:
Сенсорика
Сенсорика представляет собой тип невербальной коммуникации, основывающийся на чувственном восприятии представите лей других культур. Наряду со всеми другими сторонами невербальной коммуникации отношение к партнеру формируется на основе ощ ...
Нарушение мышления
Теория конвергенции — теория психического развития ребенка, предложенная В. Штерном, в которой была сделана попытка примирить два подхода — преформистского, в котором ведущим фактором признавался фактор наследственности, и сенсуалистическ ...
Возникновение школьных неврозов
Для большинства детей уже само поступление в школу становится сложным испытанием. Многое зависит от того, как ребенок справляется с трудностями, какие способы решения проблем, связанных с вхождением в школьную жизнь, выбирает он сам, к со ...


Навигация