[12] Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал.- 1996. - №5. С. 16.
[13] Там же. С. 17.
[14] Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. - М., 1996. . 116.
[15] Фурманов И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция. - Мн.: 1996. С. 48.
[16] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002.С. 81.
[17] Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: / Под ред. Г.В. Бурменской, Е.И. Захаровой, О.А. Карабановой и др. — М.: «Академия», 2002. С. 84.
[18] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 37.
[19] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 65.
[20] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 67.
[21] Ярославцев И.В. Алкоголь и семья. – М.: Прогресс, 2003. С. 74.
Похожие публикации:
Роль невербальных средств коммуникации в ПР
ПР –
это система сложной разновидности делового общения, убеждения, искусства установления необходимых контактов в целях повышения эффективности множества направлений коммерческой деятельности. Ценный навык для любых специалистов маркети ...
Понятие о душе у Т. Гоббса
Гоббс сравнивает государство с библейским чудовищем - Левиафаном, стремясь подчеркнуть безграничность и абсолютный характер его власти, опирающейся не на право, а на силу. В тоже время, сравнивая государство с человеком, он отмечает, что ...
Дезадаптация
Н.Г.Лусканова, И.А.Коробейников рассматривают школьную дезадаптацию как совокупность признаков, свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям ситуации школьного обучения, влад ...
Навигация