Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости

Статьи по психологии » Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей » Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у них эмоциональной отзывчивости

Страница 4

Становление такой «системы Я», где точкой отсчета является достижение, оцененное окружающими, знаменует собой переход ребенка от раннего возраста к дошкольному детству.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие публикации:

Подходы к изучению эмоций
Методами научного познания называются методы, при помощи которых ученые получают надежные и достоверные знания о психологических явлениях. Эти знания в отличие от тех, которые получают и имеют люди в обычной, повседневной жизни, представл ...

Значение теории «психологического поля» в современной психологии личности
Левиновский подход отличало два момента. Во-первых, он перешел от представления о том, что энергия мотива замкнута в пределах организма, к представлению о системе «организм-среда». Индивид и его окружение выступили в виде нераздельного ди ...

Стиль руководства
Термин "стиль руководства" большинству из нас интуитивно ясен, хотя, быть может, и не всем удастся с первой попытки "развести" по смыслу такие родственные (близкие) понятия, как "руководство", "управлени ...