Развитие познавательной сферы

Страница 2

Оперируя образами, ребенок планирует собственные действия, прогнозирует результат. Это дает основание говорить о возникновении наглядно-образного мышления.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Восприятие величины предмета детьми с нарушениями слуха
Особенности константности восприятия величины предметов у детей с нарушениями слуха. У детей с нарушением слуха по данным исследованиям Э.С. Бейн (1940), константность восприятия величины предметов уже ясно выражена в младшем школьном воз ...

Становление Эго-идентичности в школьном возрасте и в период юности
Четвертый психосоциальный этап развития человека начинается от шести лет и длится до двенадцати и отвечает латентной фазе в теории З. Фрейда. Допускают, что в это время ребенок приобретает культурные элементарные навыки, существенно расту ...

Социально-психологические явления в среде осужденных и профилактика их негативных влияний
Нахождение в местах лишения свободы зачастую не только разрушает сложившуюся ранее систему отношений человека с людьми, но и для преодоления чувства одиночества и дефицита в общении подталкивает осужденных к поиску друзей, единомышленнико ...