В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.
Похожие публикации:
Трансактный анализ
Трансактный анализ — направление психотерапии, paзpабoтaннoe в 50-е годы американским психологом и психиатром Э. Берном [4]. Метод Трансактный анализ: Родитель, Взрослый, Ребенок – по мнению психотерапевта Эрика Берна, они есть в каждом и ...
«Полезное самоуспокоение»
Главный практический вывод, вытекающий из теории Фестингера, состоит в том, что любой психологический элемент субъекта может быть изменен: подвергая сомнению то, что человек думает о самом себе, можно вызвать изменения в его поведении, а ...
"Мотивационная" концепция
Поведение личности определяется соотношением между ожиданиями (когнитивными единицами, заключающими предположения по поводу содержания и синхронности событий в будущем) и реальными событиями.
Положительные (доставляющие удовольствие) и о ...


Навигация