Заключение

В данной работе была поставлена цель выяснить, чем отличается маркетинговое мышление от других видов мыслительной деятельности. Что касается способов формирования данного вида мышления как у руководителей, так и у рядовых менеджеров, то на данном этапе совместной работы психологов и маркетологов ведутся разработки всевозможных тренингов и курсов по повышению квалификации. Результаты этой работы может увидеть и почувствовать каждый из нас.

Похожие публикации:

Язык животных
Важнейшее отличие языка животных от языка человека - отсутствие семантической функции. Его элементы не обозначают внешних предметов самих по себе, их абстрактные свойства и отношения всегда связаны с конкретной ситуацией и служат конкретн ...

Принципы и методы диагностики межличностных отношений в группе
Сфера межличностных отношений охватывает практически весь диапазон существования человека. Можно утверждать, что человек, даже будучи в совершенном одиночестве, продолжает опираться в своих действиях и мыслях на свои представления об оцен ...

Движение и действия младенца
На протяжении первого года жизни ребенок достигает больших успехов, овладевая передвижением в пространстве и простейшими действиями с предметами. Он научается держать головку, садиться, ползать, передвигаться на четвереньках, принимать ве ...