анализ социальной реальности возможен только через коммуникацию, в ходе которой создаются разделяемые группой представления о действительности, позволяющие конструировать социальную реальность. Здесь С.Московичи исходит из того, что социальные представления как когнитивные образования относятся к той области психического, которая самым непосредственным образом детерминирована социальными условиями жизни индивида(59, с.6.).
Причинная, а иногда принудительная роль представлений и убеждений (62, с.8.).
Похожие публикации:
Первые высшие учебные заведения в России
В России, в границах ее современной территории, первыми наиболее известными академиями и высшими школами были Славяно Греко-Латинская Академия (1687) и Школа математических и навигационных наук (1701) в Москве; в Петербурге это Морская Ак ...
Интеллектуальная готовность к школьному обучению
К любой деятельности человек должен быть подготовлен. Естественно, это относится и к ребенку. Но специфика учебной деятельности заключается в том, что в этой деятельности ребенок не просто получает знания, но еще и учится получать знания. ...
Возрастные особенности развития трехлетних детей как предпосылки развития у
них эмоциональной отзывчивости
За два прошедших года малыш во многом преуспел, накопил силы для дальнейшего совершенствования и приобретения новых умений. Именно в это время ребенок продолжает довольно интенсивно развиваться физически. У него совершенствуется деятельно ...
Навигация