Роль и место компьютерных игр в массовом сознании

Статьи по психологии » Психологические аспекты компьютерных игр » Роль и место компьютерных игр в массовом сознании

Страница 2

Рассказ о том, как люди играют в такие игры, состоит из двух частей: особенности зрительного восприятия игрока и наполнение виртуального мира (то, как игрок попадает в "DOOM", и то, что его туда тянет). Деление обусловлено технологическим устройством игр: обычно они состоят из двух компонентов - "графический движок" и "игровой мир". "Графический движок" - программа, создающая у игрока эффект присутствия в виртуальном мире. "Игровой мир" - содержание этого мира. Разные игровые миры могут использовать один и тот же графический движок: на основе "DOOM II" любой игрок мог создать свой мир, многие производители игр лицензировали графические движки у id Software. Каждый графический движок разрабатывается под конкретный игровой мир, что ограничивает область его применения.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Морально-психологический климат и его динамика
Однако перечисленные выше ситуации связаны не только с ошибочными действиями руководителя, но и еще с одним важным фактором — морально-психологическим климатом, сложившимся в конкретной рабочей группе. На первой стадии развития коллектива ...

Психологическая мысль в эпоху эллинизма
В результате походов македонского царя Александра (IV век до н.э.) возникла крупнейшая мировая монархия древности. Вскоре она распалась, и ее распад открыл новый период в истории Древнего мира - эллинистический, для которого был характере ...

Общие рекомендации для военнослужащих и психологов
Для повышения у военнослужащих постоянной психологической готовности к действиям в экстремальных условиях необходимо: -воспитание у военнослужащих чувства долга и ответственности, готовности выполнять боевую задачу, невзирая ни на какие ...