Роль и место компьютерных игр в массовом сознании

Статьи по психологии » Психологические аспекты компьютерных игр » Роль и место компьютерных игр в массовом сознании

Страница 2

Рассказ о том, как люди играют в такие игры, состоит из двух частей: особенности зрительного восприятия игрока и наполнение виртуального мира (то, как игрок попадает в "DOOM", и то, что его туда тянет). Деление обусловлено технологическим устройством игр: обычно они состоят из двух компонентов - "графический движок" и "игровой мир". "Графический движок" - программа, создающая у игрока эффект присутствия в виртуальном мире. "Игровой мир" - содержание этого мира. Разные игровые миры могут использовать один и тот же графический движок: на основе "DOOM II" любой игрок мог создать свой мир, многие производители игр лицензировали графические движки у id Software. Каждый графический движок разрабатывается под конкретный игровой мир, что ограничивает область его применения.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Дезадаптация
Н.Г.Лусканова, И.А.Коробейников рассматривают школьную дезадаптацию как совокупность признаков, свидетельствующих о несоответствии социопсихологического и психофизиологического статуса ребенка требованиям ситуации школьного обучения, влад ...

Томалогия
Томалогия - наука о вертикальном развитии человека, о развитии его сознания. История томалогии берет свое начало в 1995 году, когда группа профессиональных психоаналитиков и специалистов по нетрадиционной психологии объединилась для совме ...

Признаки лидерства
Вся жизнь человека протекает в социальном контексте, он живет и действует в составе разнообразных групп и, следовательно, всю жизнь испытывает влияние всевозможных формальных и неформальных лидеров; ими могут быть люди разных личностных к ...