Рассказ о том, как люди играют в такие игры, состоит из двух частей: особенности зрительного восприятия игрока и наполнение виртуального мира (то, как игрок попадает в "DOOM", и то, что его туда тянет). Деление обусловлено технологическим устройством игр: обычно они состоят из двух компонентов - "графический движок" и "игровой мир". "Графический движок" - программа, создающая у игрока эффект присутствия в виртуальном мире. "Игровой мир" - содержание этого мира. Разные игровые миры могут использовать один и тот же графический движок: на основе "DOOM II" любой игрок мог создать свой мир, многие производители игр лицензировали графические движки у id Software. Каждый графический движок разрабатывается под конкретный игровой мир, что ограничивает область его применения.
Похожие публикации:
Особенности развития Я-концепции школьников во взаимосвязи с учебной
успеваемостью
В школе, где ученики каждый день приобретают новый социально-культурный опыт, изменение Я-концепции становится закономерным явлением, ведь там детей каждый день беспрерывно оценивают учителя и одноклассники. Соответственно, их Я-концепция ...
Уровень притязаний как объект психологических исследований
Понятие «уровень притязаний
» традиционно определяется в психологии как уровень трудности цели, которую человек хочет достигнуть, исходя из своих возможностей.
Наиболее значительные исследования, раскрывающие различные аспекты уровня при ...
Трансперсональная психология
Трансперсональная психология сформировалась в 60-е годы XX столетия на основе исследований многих известных психологов и психиатров, но несомненным лидером данного направления является Станислав Грофф [15],[16]. Трансперсональная психолог ...
Навигация