Роль и место компьютерных игр в массовом сознании

Статьи по психологии » Психологические аспекты компьютерных игр » Роль и место компьютерных игр в массовом сознании

Страница 2

Рассказ о том, как люди играют в такие игры, состоит из двух частей: особенности зрительного восприятия игрока и наполнение виртуального мира (то, как игрок попадает в "DOOM", и то, что его туда тянет). Деление обусловлено технологическим устройством игр: обычно они состоят из двух компонентов - "графический движок" и "игровой мир". "Графический движок" - программа, создающая у игрока эффект присутствия в виртуальном мире. "Игровой мир" - содержание этого мира. Разные игровые миры могут использовать один и тот же графический движок: на основе "DOOM II" любой игрок мог создать свой мир, многие производители игр лицензировали графические движки у id Software. Каждый графический движок разрабатывается под конкретный игровой мир, что ограничивает область его применения.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Понятие тревожности
В психологической литературе можно встретить разные определения этого понятия, хотя большинство исследований сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику. ...

Диспозиционная теория личности
Оллпорт определяет личность как реальную сущность каждого конкретного человека, уникального в своем своеобразии. Личностью ученый называет то, что лежит за конкретными поступками человека внутри него самого. "Личность – это динамичес ...

В чем заключается существенное отличие психологии как науки
Психология делится на два больших раздела. Один -теоретические исследования, другой - применение результатов этих исследований на практике. Выделяются теоретическая и практическая психология. Задача первой, является выявление закономернос ...