- Р. Декарт о рефлексе
- Основные противоречия в теории Декарта
- Представление Т. Гоббса о способностях
- Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
- Проблема происхождения человеческого мышления в работах Л. Леви-Брюлля
- Динамическая теория личности К. Левина
- Понятие души по Декарту
- Критический анализ психологических воззрений Спинозы
- Критический анализ психологических воззрений Д. Локка
- Классический бихевиоризм Д. Уотсона
- Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
- Процесс познания в теории Декарта
- Понятие о душе у Т. Гоббса
- Психологическая физиология В. Вундта
- Необихевиоризм Э. Толмена и Б. Скиннера
- Индивидуальная психология А. Адлера
- Концепция Л.С. Выготского
- Процесс познания во взглядах Б. Спинозы
- Процесс познания в учении Д. Локка
- Проблема измерения умственных способностей в исследованиях А. Бине
- Развитие идей бессознательного в работах неофрейдистов
Похожие публикации:
Причины нарушения здоровья профессионала
Развитие, творчество и осознание смыла жизни являются факторами физического и психического здоровья. Учителя-творцы чувствуют себя моложе своих лет, они не стремятся уйти на пенсию, они хотят заниматься профессиональной деятельностью до с ...
Арабо-язычная наука
Древнегреческая цивилизация в условиях нараставшей социально-экономической деградации общества разрушалась. Постепенно утрачивалась большая часть добытых знаний. Жестокие удары по распадавшейся античной культуре наносила христианская церк ...
Развитие познавательной сферы
Восприятие
в раннем возрасте остается синкретичным и расплывчатым. Узнавание предметов осуществляется по какому-либо случайному, яркому признаку, детали. Это проявляется в том, что ребенок часто рассматривает картинки, фотографии "в ...
Навигация