- Р. Декарт о рефлексе
- Основные противоречия в теории Декарта
- Представление Т. Гоббса о способностях
- Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
- Проблема происхождения человеческого мышления в работах Л. Леви-Брюлля
- Динамическая теория личности К. Левина
- Понятие души по Декарту
- Критический анализ психологических воззрений Спинозы
- Критический анализ психологических воззрений Д. Локка
- Классический бихевиоризм Д. Уотсона
- Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
- Процесс познания в теории Декарта
- Понятие о душе у Т. Гоббса
- Психологическая физиология В. Вундта
- Необихевиоризм Э. Толмена и Б. Скиннера
- Индивидуальная психология А. Адлера
- Концепция Л.С. Выготского
- Процесс познания во взглядах Б. Спинозы
- Процесс познания в учении Д. Локка
- Проблема измерения умственных способностей в исследованиях А. Бине
- Развитие идей бессознательного в работах неофрейдистов
Похожие публикации:
Роль руководителя в становлении коллектива
Итак, эффективность работы коллектива, его способность решать поставленные задачи во многом зависит от морально-психологического климата, а также от господствующего в группе "настроя" сотрудников, который, при прочих равных усло ...
Детерминация человеческого поведения в деловом
общении
Овладение приемами и навыками делового общения предполагает знакомство с некоторыми сугубо теоретическими положениями, без знания которых трудно рассчитывать на поведенческую реакцию, адекватную конкретной ситуации. К их числу относится р ...
Основные положения теории Э. Берна
В основе ТА лежит представление о структуре личности как сочетании трех качественно своеобразных уровней организации человеческого Я. Этим трем уровням, или компонентам личности, Берн присвоил названия "Родитель", "Взрослый ...
Навигация