- Р. Декарт о рефлексе
- Основные противоречия в теории Декарта
- Представление Т. Гоббса о способностях
- Исследования памяти в работах Г. Эббингауза
- Проблема происхождения человеческого мышления в работах Л. Леви-Брюлля
- Динамическая теория личности К. Левина
- Понятие души по Декарту
- Критический анализ психологических воззрений Спинозы
- Критический анализ психологических воззрений Д. Локка
- Классический бихевиоризм Д. Уотсона
- Теория личностно-ориентированной психологии К. Роджерса
- Процесс познания в теории Декарта
- Понятие о душе у Т. Гоббса
- Психологическая физиология В. Вундта
- Необихевиоризм Э. Толмена и Б. Скиннера
- Индивидуальная психология А. Адлера
- Концепция Л.С. Выготского
- Процесс познания во взглядах Б. Спинозы
- Процесс познания в учении Д. Локка
- Проблема измерения умственных способностей в исследованиях А. Бине
- Развитие идей бессознательного в работах неофрейдистов
Похожие публикации:
Эффекты восприятия в управленческой деятельности
«Восприятие человека человеком в контексте социально-психологических исследований трактуется как понимание и оценка человека человеком; причем не только и не столько его качеств, сколько его взаимоотношений с другими людьми». [2; 53]
Про ...
Особенности произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3
уровня
Развитие произвольного внимания у детей дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Наряду с вышеперечисленными нарушениями познавательной деятельности у детей с ОНР 3 уровня отмечается недостаточная устойчивость внимания, характерной особенност ...
Становление Эго-идентичности в школьном возрасте и в период юности
Четвертый психосоциальный этап развития человека начинается от шести лет и длится до двенадцати и отвечает латентной фазе в теории З. Фрейда. Допускают, что в это время ребенок приобретает культурные элементарные навыки, существенно расту ...
Навигация