Соглашаясь с [8], повторю, что культурный феномен способен существовать лишь в живых взаимодействиях, противоборствах и чередованиях женского и мужского начал и их проявлений: ясного и неясного, графического и живописного, пустого и наполненного в искусстве, конкретного и абстрактного, логического и иррационального в науке.
Лишь некая «циклизация» двух начал — женского и мужского, противоборство и растворение друг в друге способны удержать от хаотического рассеяния культурные формы. Таким образом, культура проявляет себя как живой организм, которому свойственна неравновесность протекающих процессов при общем равновесии с окружающим миром.
Похожие публикации:
Пациенты психиатрической больницы
Пациентами (клиентами) психиатрической больницы являются психически больные люди (синоним – душевнобольные) — больные с врожденным или приобретенным расстройством психической деятельности.
На протяжении веков в обществе сформировался соб ...
Формирование стрессоустойчивости в повседневной жизни
Стресс – это повышенное напряжение психофизиологических ресурсов человека, проявляющееся как в острых, так и в хронических негативных переживаниях. Развитие стресса во многом определяется особенностями субъективного отношения человека к т ...
Я-концепция в структуре интегральной субъектности
Я занимает особое место среди других психических реалий. Эмпирически понятие "Я" соотносительно с такими психологическими категориями, как "мотив", "деятельность", "образ мира".
По мнению русского ...
Навигация