Существует много видов подстройки. Можно подстроиться к интонациям человека, к его внутренним ритмам. Есть способы подстройки на ходу, в толпе, на большом расстоянии. Есть способы подстройки к особым состояниям — смеху или плачу. Если не употреблять термины, то перечисленными приемами вы создаете благоприятное первое впечатление о себе. В деловом общении это уже полдела, не так ли? И если в результате применения полученных навыков к вам лучше относятся, считают приятным собеседником, чаще куда-то приглашают — это вполне хороший результат. Итак, в будущем уделяйте внимание подстройке в любом случае. Давайте расклассифицируем подстройки по их осуществлению.
Виды подстроек :
Подстройки можно делить по разным линиям и уровням, чаще всего делают подстройки:
По телу
По используемому в общении словарю,
По голосу и речи
· По модальности
· По дыханию
Похожие публикации:
Виды имиджа
В отечественной литературе присутствует три подхода к имиджу:
– функциональный;
– контекстный;
– сопоставительный.
При функциональном подходе выделяют следующие виды имиджа:
– зеркальный (имидж, свойственный нашему представлению о се ...
Взаимосвязь, взаимодействие и взаимозависимость сложных чувств
Нравственные, интеллектуальные и эстетические чувства переживаются человеком в деятельности и общении и именуются высшими чувствами, ввиду того, что в них заключено всё богатство эмоциональных отношений человека к действительности. В назв ...
Психология в реальном маркетинге
Симпатичных людей, например, обычно считают более умными, успешными и популярными. Это эффект ореола в психологии. Эффект ореола работает и в маркетинге. Что стоит за феноменальным успехом Apple Computer? iPod. В 2005 финансовом году прод ...
Навигация