Хороший руководитель, знающий ведущие каналы восприятия своих сотрудников (их сильные и слабые стороны), может вносить поправки на качество информации, поступающей по данному каналу от данного сотрудника. Так, например, в корпоративных программах обучения целесообразно задействовать разные каналы передачи и восприятия, дополнять устное выступление визуальным сопровождением (слайд-шоу, диаграммы, таблицы, схемы, рисунки). На корпоративных тренингах можно целенаправленно обучать сотрудников навыкам работы по тем каналам восприятия, которые не являются у них ведущими. Другое направление повышения личностных качеств сотрудников может быть связано с обучением отдельным навыкам восприятия, которые требуются на тех или иных должностях, рабочих местах. Это поможет укреплению рабочего состава, и будет эффективно для каждого работника и предприятия в целом.
Поскольку руководитель осуществляет основные функции, с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации этих целей. Это означает, что для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации и как можно более лёгкое восприятие друг друга.
Руководитель, у которого помимо одного ведущего канала восприятия, имеются в запасе еще два (которые можно развивать с помощью различных игр, тренингов, выездных мероприятиях или совместных праздниках), а также умеющий правильно их применить в той или иной ситуации, сможет улучшить свою деятельность, повысить производительность фирмы или организации, приобрести хорошую деловую репутацию и заключать выгодные контракты со многими крупными организациями.
Похожие публикации:
Понятие дезадаптации в психолого-педагогической литературе
Адаптация- феномен психологии личности. Адаптация представляет собой механизм самораскрытия личности, обеспечивающий трансформацию изменений окружающей среды во внутренние условия создания новых способов взаимодействия с реальностью и с с ...
Определение внимания
Внимание –
важное и необходимое условие эффективности всех видов деятельности человека, прежде всего трудовой и учебной. Внимательность необходима человеку и в его повседневной жизни – в быту, общении, спорте.
Внимание – один из тех позн ...
Основные противоречия в теории Декарта
Рене Декарт (1596-1650) попытался дать философско-теоретическое решение тех проблем, которые постоянно вставали перед Галилеем, но которых последний, как мы видели в предыдущей главе, не в состоянии был разрешить, то и дело впадая в проти ...
Навигация