Взаимосвязь девиантного поведения и потенциально опасных действий у пассажиров аэропорта

Статьи по психологии » Взаимосвязь девиантного поведения и потенциально опасных действий у пассажиров аэропорта

В настоящее время проблема терроризма была и остается одной из наиболее серьезных проблем безопасности современного общества. Во всем мире в бюджеты ведущих стран мира заложены огромные средства для борьбы с террористической угрозой национальной безопасности. Главы многих стран называют борьбу с терроризмом одним из главных направлений своей политики.

После печальных событий осени 2001 года в США и других странах огромное внимание стало уделяться проблеме безопасности в гражданской авиации. Значительно ужесточилась политика служб безопасности в отношении пассажиров.

В службах безопасности аэропорта широко распространено понятие «потенциально опасный пассажир». В широком смысле это пассажир, который может представлять угрозу для себя и для других на территории аэропорта.

Настоящее исследование ставит своей целью изучить влияние девиантного поведения на безопасность в аэровокзальных комплексах. Как известно, отклоняющееся поведение зачастую является источником опасности для самого человека, а также для его окружения. На территории аэропорта, где сама ситуация предполагает повышенный уровень ответственности, пассажир с девиантным поведением уже становится потенциально опасен. Стресс и состояние повышенной тревожности могут активизировать проявления девиантного поведения до критически опасного уровня.

В нашем исследовании мы поставили целью выяснить, есть ли связь между девиантным поведением и потенциально опасными действиями пассажиров на территории аэропорта.

Проблематика исследования. В настоящее время отсутствуют данные по проблеме отклоняющегося поведения среди пассажиров аэропорта. Анализ литературы, посвященной данной проблеме, показал, что взаимосвязь девиаций поведения и

Похожие публикации:

Опора на эмоции
На свойства память весьма значительное влияние оказывают эмоции, и это необходимо учитывать в процессе работы по улучшению памяти. Нужно получить глубокое, точное, яркое впечатление о том, что необходимо запомнить. Как фотоаппарат не дас ...

Теоретические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости у детей трех лет
Третий год жизни – это переходный период в жизни ребенка от раннего детства к дошкольному возрасту. Темп развития малыша несколько замедляется, но для него еще характерны те особенности, которые отличают ранний возраст. Так эмоциональные ...

Определение, объект и предмет инженерной психологии
Как и любая другая научная дисциплина, инженерная психология имеет объект и предмет своего исследования. Объектом науки признается та сторона действительности, на изучение которой и направлена данная наука. Предмет же представляет собой т ...