В настоящее время проблема терроризма была и остается одной из наиболее серьезных проблем безопасности современного общества. Во всем мире в бюджеты ведущих стран мира заложены огромные средства для борьбы с террористической угрозой национальной безопасности. Главы многих стран называют борьбу с терроризмом одним из главных направлений своей политики.
После печальных событий осени 2001 года в США и других странах огромное внимание стало уделяться проблеме безопасности в гражданской авиации. Значительно ужесточилась политика служб безопасности в отношении пассажиров.
В службах безопасности аэропорта широко распространено понятие «потенциально опасный пассажир». В широком смысле это пассажир, который может представлять угрозу для себя и для других на территории аэропорта.
Настоящее исследование ставит своей целью изучить влияние девиантного поведения на безопасность в аэровокзальных комплексах. Как известно, отклоняющееся поведение зачастую является источником опасности для самого человека, а также для его окружения. На территории аэропорта, где сама ситуация предполагает повышенный уровень ответственности, пассажир с девиантным поведением уже становится потенциально опасен. Стресс и состояние повышенной тревожности могут активизировать проявления девиантного поведения до критически опасного уровня.
В нашем исследовании мы поставили целью выяснить, есть ли связь между девиантным поведением и потенциально опасными действиями пассажиров на территории аэропорта.
Проблематика исследования. В настоящее время отсутствуют данные по проблеме отклоняющегося поведения среди пассажиров аэропорта. Анализ литературы, посвященной данной проблеме, показал, что взаимосвязь девиаций поведения и
- Теории девиантного поведения, теоретические обоснования понятия
- Виды и проявления девиантного поведения
- Причины девиантного поведения
- Понятие потенциально опасного пассажира
- Внешние проявления девиантного поведения
- Методы выявления девиантного поведения
- Заключение
Похожие публикации:
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом
партнерстве
Деловое общение – это, прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения.
Любой руководитель (отдела, службы, ф ...
Интердисциплинарный характер психотерапии и ее основы
Психотерапия как система, использующая для лечебного воздействия психологические средства, является точкой пересечения ряда областей знания: медицины, психологии, социологии, педагогики и др. Интердисциплинарность как понятие получила осо ...
Роль невербальных средств коммуникации в ПР
ПР –
это система сложной разновидности делового общения, убеждения, искусства установления необходимых контактов в целях повышения эффективности множества направлений коммерческой деятельности. Ценный навык для любых специалистов маркети ...
Навигация