Необходимо отметить, что на исход убеждения может влиять не только коммуникативная компетентность, риторика убеждения, взаимный интерес, но и социальный статус. Однако результат и степень убежденности собеседника напрямую связаны с используемыми убеждающим технологиями и методами убеждения. Как уже было сказано выше, невербальные технологии занимают одну из наиважнейших позиций в процессе убеждения. Но следует заметить, что существует особая технология их применения. При необходимости произвести на собеседника наиболее сильное впечатление, ставится задача в первую очередь ознакомиться со значениями различных жестов, телодвижений, касаний, в какой ситуации они могут возникнуть и что является причиной их возникновения. Это поможет лучше понять собеседника, его эмоциональное состояние. Следующий шаг — это овладение различными невербальными знаками самим убеждающим. В дальнейшем коммуникант сможет использовать их в процессе убеждения для достижения поставленной цели.
Похожие публикации:
Основные клинические модели работы с группой
Групповая психоаналитическая терапия. В основе ее — психоаналитическая традиция работы с группой. Группа состоит из 8 — 10 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Взаимодействие осуществляется на основе обсуждения и интерпретации неосознанных ...
Д. Гартли как создатель первой системы ассоциативной психологии.
Ассоциация (лат. Associatio – соединение, взаимосвязь) – в психологии и философии закономерная связь между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными в сознании и закреплёнными в памяти.
Ассоцианизм, или ассоциа ...
Психологическая устойчивость
И.В.Заборская /психолог-консультант/ отмечает*, что не смотря на большой интерес к проблеме психической устойчивости в науке, говорить о ее теоретической разработанности мы не можем. Даже в словарях (психологических, философских, медицинс ...
Навигация