Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения

Статьи по психологии » Технологии убеждающего воздействия и их применение в деловом общении » Невербальное взаимодействие как составляющая технологий убеждения

Страница 2

Необходимо отметить, что на исход убеждения может влиять не только коммуникативная компетентность, риторика убеждения, взаимный интерес, но и социальный статус. Однако результат и степень убежденности собеседника напрямую связаны с используемыми убеждающим технологиями и методами убеждения. Как уже было сказано выше, невербальные технологии занимают одну из наиважнейших позиций в процессе убеждения. Но следует заметить, что существует особая технология их применения. При необходимости произвести на собеседника наиболее сильное впечатление, ставится задача в первую очередь ознакомиться со значениями различных жестов, телодвижений, касаний, в какой ситуации они могут возникнуть и что является причиной их возникновения. Это поможет лучше понять собеседника, его эмоциональное состояние. Следующий шаг — это овладение различными невербальными знаками самим убеждающим. В дальнейшем коммуникант сможет использовать их в процессе убеждения для достижения поставленной цели.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Овладение грамматическим строем речи. Овладение морфологией
Отечественный лингвист А.Н. Гвоздев выявил следующую последовательность усвоения ребёнком грамматических форм русского языка: число существительных — уменьшительная форма существительных категория повелительности — падежи — категория врем ...

Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПР
Целенаправленное систематическое дошкольное воспитание и обучение имеет важнейшее значение для развития психики ребенка и последующего успешного обучения в школе. Полноценное усвоение детьми школьной программы во многом обусловлено уровне ...

Подходы к изучению эмоций
Методами научного познания называются методы, при помощи которых ученые получают надежные и достоверные знания о психологических явлениях. Эти знания в отличие от тех, которые получают и имеют люди в обычной, повседневной жизни, представл ...