Методические рекомендации воспитателям по эффективному воспитанию эмоциональной отзывчивости у детей трех лет

Статьи по психологии » Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей » Методические рекомендации воспитателям по эффективному воспитанию эмоциональной отзывчивости у детей трех лет

Страница 2

8. Эмоциональная оценка взрослым.

Взрослый со своей любовью, заботой и вниманием непосредственно участвует в жизни ребенка. Именно взрослый обеспечивает ребенку развивающее общение, передавая социальный опыт и знания об окружающем мире. В общении со взрослым происходит не только усвоение культурных норм и способов деятельности, но и становление новых смыслов и мотивов ребенка. Взрослый ответственен за создание эмоциональной окружающей среды ребенка.

Вся деятельность педагога направленная на воспитание, развитие и формирование эмоциональной отзывчивости у детей трех лет должна строиться с учетом вышеперечисленных педагогических положений.

Так как, существенную роль в развитии эмоциональной сферы ребенка играют целенаправленные игры и занятия, то предлагаем примерные конспекты занятий по развитию эмоциональной отзывчивости у детей трехлетнего возраста (см. Приложение).

На этих занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом взрослых. В результате расширяется круг понимаемых эмоций, дети становятся способными к более глубокому пониманию себя, у них чаще наблюдаются эмпатийные проявления по отношению к окружающим.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Развитие идей бессознательного в работах неофрейдистов
Фрейд сделал анатомию сознания и бессознательного психического научным фактом. Но объяснил он этот факт на основе лишь "отрицательного" понятия - неосознаваемой психики, понимаемой только путем отрицания за ней атрибута сознания ...

Понятие «личность»
Личность является базовой категорией и предметом изучения психологии личности [7]. Психология личности интересуется индивидуальными различиями. Хотя все люди похожи, психологов, занимающихся изучением личности, особенно интересует то, в ...

Роль невербальных средств коммуникации в ПР
ПР – это система сложной разновидности делового общения, убеждения, искусства установления необходимых контактов в целях повышения эффективности множества направлений коммерческой деятельности. Ценный навык для любых специалистов маркети ...