Итак, разные ипостаси Я завершеного цикла самопричинения (Имманентное Я, Идеальное Я, Трансцендентное Я, Трансфинитное Я, Духовное Я) и соответствующие им равные субъективности человека (относительный субъект, моносубъект, полисубъект, метасубъект, абсолютный субъект) во взаимодополнении представляют теоретико-методологическую подпочву модели самосоздания Я-концепции. При этом содержательная квинтэссенция процесса самосоздания состоит во внутренний попеременной синхронизированной встрече усвоенных личностью витакультурных форм активности и актуализированных образов субъективной реальности.
Похожие публикации:
Внешность и ее влияние на развитие Я-концепции
Я-концепция
– это система обобщенных и относительно устойчивых представленный и переживаний человека, предметом которых является он сам.
Весомым источником развития самопредставлений субъекта являются размеры и форма его тела.
Познание ...
Предпосылки возникновения психоанализа. Зигмунд Фрейд
В 1895 году заведующий кафедрой нервных болезней Венского университета Зигмунд Фрейд, работая над «Проектом программы научной психологии», пришел к необходимости теоретически осмыслить свой опыт врача невропатолога, который не укладывался ...
Диагностика взаимоотношений в спортивной команде
Психология не может стать прочной
и точной, как физические науки,
если не будет базироваться на эксперименте и измерении.
Д.М. Кеттел [3].
Становление и развитие психодиагностики происходит в конце XIX в. Оно связано с зарождением дифф ...
Навигация