Особенности словесно-логического мышления детей с заиканием.

Статьи по психологии » Специальная психология » Особенности словесно-логического мышления детей с заиканием.

Страница 2

У детей с общим недоразвитием речи выявляется различный уровень сформированности предпосылок к овладению семантическими аспектами текстового сообщения, это выражается в своеобразии развития вербальных и невербальных логических операций.

У таких детей не формируются операции программирования, отбора, синтеза языкового материала в процессе порождения высказывания; могут быть несформированными как операции выбора, так и операции комбинирования, следствием чего оказывается нарушенным языковое (и речевое) оформление высказывания, однотипность и примитивность средств связи.

Страницы: 1 2 

Похожие публикации:

Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире
Размышления на тему смысла жизни и действия, направленные на практическое его осуществление позволяют человеку перейти от реактивного существования к самоактуализации, жизнетворчеству, подлинному Бытию в Мире, развивать себя как личность, ...

Понятие социометрического статуса
Термин «социометрия» означает измерение межличностных взаимоотношений в группе. Основоположник социометрии – известный американский психиатр и социальный психолог Дж. Морено. Совокупность межличностных отношений в группе составляет, по Дж ...

Прикладные аспекты изучения индивидуальных характеристик асимметрии человека
Все более очевидна возможность использования уже накопленных знаний о функциональных асимметриях человека в разных сферах организации общества. Научно-технический прогресс не только облегчает, но и усложняет активную деятельность человек ...