Говоря о перечисленных выше желательных профессиональных и нравственных качествах, следует отметить, что в большей мере они присущи капиталистическому типу личности. Рынок – это прежде всего частная собственность и инициатива, конкуренция, свободный труд и свободное предпринимательство, а следовательно, он требует и другого мировоззрения, установок и ориентации. Чтобы выжить и преуспеть в новых условиях, необходимо развивать такие ценности, как высокая оценка труда и профессии, активность и инициатива, личная ответственность и честность, аккуратность и бережливость, умение ценить время, методичность, уважение к частной собственности и личности и т. п.
Удачный профессиональный имидж определяется тем, насколько он соответствует характеру, требованиям выполняемой работы, образу организации. Он не должен вызывать сомнений в профессионализме, нравственности сотрудника и должен соответствовать ожиданиям партнеров, клиентов.
Обретение удачного имиджа позволит достичь больших успехов в профессиональной деятельности, максимально подчеркнуть лучшее в человеке, придаст ему больше уверенности в себе.
Образ должен правдиво отражать лучшие качества делового человека, а не быть хорошо приукрашенным или хорошо отрепетированным. Если человек не способен оправдать ожидания партнеров, клиентов, его имидж рухнет, как карточный домик.
Похожие публикации:
Особенности формирования одиночества у лиц пожилого
возраста
Ю. Б. Гарнавский предлагает весь период позднего возраста делить на отдельные группы: пожилой возраст (его еще называют инволюционным или предстарческим) – от 50 до 65 лет; старческий возраст - от 65 и выше (50; с.4) Е. С. Авербух, отечес ...
Особенности этики делового общения в
западноевропейской культурной традиции
Как и на Востоке, в Западной Европе древних времен уделяется большое внимание необходимости учета этических норм и ценностей в деловом общении, постоянно подчеркивается их влияние на эффективность ведения дел. Так, уже Сократ (470 - 399 д ...
Общение как коммуникация
Деловое общение — это прежде всего коммуникация,
т.е. обмен информацией, значимой для участников общения.
Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения, что предполагает выяснение следующих воп ...
Навигация