Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения как условие здоровья ребенка

Статьи по психологии » Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения как условие здоровья ребенка

Страница 5

Каждый ребенок способен быть успешным и здоровым, если созданная образовательная среда, соответствует его особенностям и интересам. Формирование отношения ребенка с окружающим миром осуществляется через организацию деятельности, с одной стороны, интересной ребенку, с другой – востребованную окружающими его людьми. Ребенок через поддержку и развитие его индивидуальных интересов и способностей приучается к общественно – полезной деятельности, одновременно формируя на этой основе социальный статус и личностное здоровье.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие публикации:

Психолого–педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде дошкольного учреждения как условие здоровья ребенка
Современое дошкольное образование в Республике Беларусь изменяет свое отношние к ребенку, воспитаннику дошкольных учреждений. Дошкольное учреждение становится учреждением открытого типа и на первое место выходит функция охраны жизни и здо ...

Проблема педагогического мастерства
В определенном смысле преподаватель является центральной фигурой в вузе, ему принадлежит и стратегическая роль в развитии личности студента в ходе профессиональной подготовки. Огромный потенциал взаимодействия преподавателя и студента дл ...

Типичные исследования. Методы исследования
Гарри Стек Салливан, как и другие психиатры, обретал различные знания о личности в работе с пациентами, страдающими различными личностными нарушениями, но преимущественно работая с шизофренией Еще будучи молодым психиатром, Салливан обна ...