Каждый ребенок способен быть успешным и здоровым, если созданная образовательная среда, соответствует его особенностям и интересам. Формирование отношения ребенка с окружающим миром осуществляется через организацию деятельности, с одной стороны, интересной ребенку, с другой – востребованную окружающими его людьми. Ребенок через поддержку и развитие его индивидуальных интересов и способностей приучается к общественно – полезной деятельности, одновременно формируя на этой основе социальный статус и личностное здоровье.
Похожие публикации:
Определение, объект и предмет инженерной психологии
Как и любая другая научная дисциплина, инженерная психология имеет объект и предмет своего исследования. Объектом науки признается та сторона действительности, на изучение которой и направлена данная наука. Предмет же представляет собой т ...
Подстройка под модальность
Все люди по-разному воспринимают окружающий мир. Одни считают, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, для других слушать все равно лучше, а третьим нужно все потрогать, пощупать, почувствовать. По этому принципу люди делятся на ...
Принципы и методы диагностики межличностных отношений
в группе
Сфера межличностных отношений охватывает практически весь диапазон существования человека. Можно утверждать, что человек, даже будучи в совершенном одиночестве, продолжает опираться в своих действиях и мыслях на свои представления об оцен ...


Навигация