- Внешность и ее влияние на развитие Я-концепции
- Роль семьи в инвариантах развития самооценки ребенка
- Особенности развития Я-концепции школьников во взаимосвязи с учебной успеваемостью
- Развитие Я-концепции в период юности
- Я-концепция наставника
Похожие публикации:
Психодрама
Направление психологии начало свою историю в 20-х XX столетия благодаря таланту выдающегося врача, психолога и философа Я. Л. Морено [30]. История свидетельствует о встрече Я. Морено и З. Фрейда, во время которой, молодой Морено заявил – ...
Становление Эго-идентичности в школьном возрасте и в период юности
Четвертый психосоциальный этап развития человека начинается от шести лет и длится до двенадцати и отвечает латентной фазе в теории З. Фрейда. Допускают, что в это время ребенок приобретает культурные элементарные навыки, существенно расту ...
Психологические и паралингвистические особенности невербального общения
Несовершенное владение речью, ее засоренность, неумение использовать паралингвистические особенности не позволяют прийти людям к взаимопониманию.
Имеются большие возможности улучшить качество нашей речи, усовершенствовать ее.
По мнению ...
Навигация